Как капитан 9-го уровня попал на тритиевого босса 7-го ур.?

Просьба ознакомиться с FAQ перед тем, как оставить свое сообщение.
Правила форума
В данном разделе придерживайтесь следующих правил:
- Тема сообщения должна отражать суть вопроса и всегда заканчиваться вопросительным знаком
- Старайтесь писать один вопрос в одной теме или объединяйте мелкие вопросы в одну схожую тему
- Перед тем как создать новую тему просмотрите уже существующие вопросы, возможно на ваш вопрос уже есть ответ

Как так получилось ?

Изображение

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
8




    Значит, Shadowmaster и был тем, кто активировал эту карту босса. Он единственный мог войти в бой капитаном любого уровня, и только у него была возможность возрождения при запасе миниботов.

    Аватара пользователя
    Модератор
     
    487




      Не нубы, а? ((

      Аватара пользователя
      Модератор
       
      1515




        Самурай без меча- подобен самураю с мечом, но только без меча.

        Аватара пользователя
        Кандидат в Лорды
         
        9




          Вернуться в Вопросы по игре

          Кто сейчас на конференции

          Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4