В квесте "Воинская взаимовыручка" капитаны получают опыт?

Просьба ознакомиться с FAQ перед тем, как оставить свое сообщение.
Правила форума
В данном разделе придерживайтесь следующих правил:
- Тема сообщения должна отражать суть вопроса и всегда заканчиваться вопросительным знаком
- Старайтесь писать один вопрос в одной теме или объединяйте мелкие вопросы в одну схожую тему
- Перед тем как создать новую тему просмотрите уже существующие вопросы, возможно на ваш вопрос уже есть ответ

советники-воинская взаимовыручка-подсказка-текст:но опыт капитанам не начисляется??? или начисляется???

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
3




    В тренировочных боях капитаны не получают опыт.
    Изображение

    Аватара пользователя
    Астро Лорд
     
    502




      Вернуться в Вопросы по игре

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6