Капитан привязывается к астероиду?

Просьба ознакомиться с FAQ перед тем, как оставить свое сообщение.
Правила форума
В данном разделе придерживайтесь следующих правил:
- Тема сообщения должна отражать суть вопроса и всегда заканчиваться вопросительным знаком
- Старайтесь писать один вопрос в одной теме или объединяйте мелкие вопросы в одну схожую тему
- Перед тем как создать новую тему просмотрите уже существующие вопросы, возможно на ваш вопрос уже есть ответ

На форуме и вики не нашел информации о взаимодействии Капитан-астероид-наука-второй астероид.
Капитан привязывается к астероиду?
Древо науки едино для всех астероидов или на каждом свое?
Если есть некие 2 капитана 20 уровня, то на данный момент времени есть разница, который из них был первым?

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
2




    LORD5701844 писал(а):На форуме и вики не нашел информации о взаимодействии Капитан-астероид-наука-второй астероид.
    Капитан привязывается к астероиду?
    Древо науки едино для всех астероидов или на каждом свое?
    Если есть некие 2 капитана 20 уровня, то на данный момент времени есть разница, который из них был первым?

    1. Капитан к астероиду не привязан, его можно переправить на второй астероид.
    2. Древо едино
    3. Разницы нет
    Со мной можно общаться нормально, пока Вы меня не разочаруете своей ложью и обманом...

    Аватара пользователя
    Младший Лорд
     
    41




      Вернуться в Вопросы по игре

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


      cron