Как работает режим Жнец?

Просьба ознакомиться с FAQ перед тем, как оставить свое сообщение.
Правила форума
В данном разделе придерживайтесь следующих правил:
- Тема сообщения должна отражать суть вопроса и всегда заканчиваться вопросительным знаком
- Старайтесь писать один вопрос в одной теме или объединяйте мелкие вопросы в одну схожую тему
- Перед тем как создать новую тему просмотрите уже существующие вопросы, возможно на ваш вопрос уже есть ответ

Я несколько сражался в режиме жнец. Рандомило игроков 10-12 лвл (150 хп примерно) лвл и к нему 2 алиена 250-300+ хп (с 2 или 3 залпами) . Против него: я 7 лвл(120 хп) и два алиена 100-120 хп. Я новичок и мне 1 алиена 250 хп с 2хЗалпом трудно снести даже в тренировке 1на1. А тут такой "рандом". Вопрос - как работает механика подбора соперников\алиенов? И есть ли смысл без туда соваться, или это просто трата ботов?
Есть только один способ сделать дело и множество способов от дела уклонятся

Аватара пользователя
Кандидат в Лорды
 
1




    Согласен, как-то никак вообще. особенно, если учесть, что Леон оба раза проиграл

    Изображение

    Изображение

    Аватара пользователя
    Модератор
     
    1515




      У меня вот тоже было несколько вопросов, но ничего сейчас что-то вспомнить не могу, ну пока хоть что-то спрошу :D В жнеце награду считает только за миниботов, или щиты/дроны ПЛ тоже считает?

      Аватара пользователя
      Старший Лорд
       
      208




        а вчем вообще отличие даного типа боя от командного?
        Видео-обучения которые помогут освоится в игре https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tRMt8JJqYG

        Аватара пользователя
        Младший Лорд
         
        40




          Нет ставки.

          Аватара пользователя
          Модератор
           
          1515




            ставка в кредитах та что?
            Видео-обучения которые помогут освоится в игре https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tRMt8JJqYG

            Аватара пользователя